On Fri, 5 Sep 2003 09:10:31 +0300 ipAlex wrote: > В сообщении от 5 Сентябрь 2003 07:55 Alexey Novikov написал(a): > > Вышел The Bat! 2.0 Final. > "Таити, Таити, не надо нам вашей Таити - нас и здесь неплохо кормят" :) > > > Какова будет реакция community? > Когда будет порт под Линукс - тогда может и реакция будет. > Хотя я сильно сомневаюсь, что он когда-нибудь будет - тут место под солнцем > уже занято мышь меньше тормозит на больших ящиках у меня в коммьюнити ~30000 писем и при приходе новых писем зависон на 3-5 сек а в мыши вообще это незаметно на сравнимом объеме -- Я ем все что дают. Что не дают - сперва отбираю, потом ем