On Wed, Sep 03, 2003 at 01:29:53PM +0400, Andrey Brindeew wrote: > > А ты не хочешь подновить сизифовый msttf -- AEN согласился, что > > не все _распространяемые_ шрифты вошли, но время ж не резиновое? > Я не понял, что значит подновить? Взять src.rpm и добавить в него недостающие шрифты. > Основная идея моего rpm (не SRPM!) - это дать новым > пользователям способ быстро поставить необходимые шрифты в > систему, чуть-чуть нарушив лицензию MS. Но шрифты нельзя > распространять в другой форме, отличной от *.exe. RPM такой > формой (отличной) является. Понимаю. А я о том, что в сизифе. Сам уже собирался добраться... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/