On Wed, Sep 03, 2003 at 10:36:46AM +0300, Michael Shigorin wrote: > А ты не хочешь подновить сизифовый msttf -- AEN согласился, что > не все _распространяемые_ шрифты вошли, но время ж не резиновое? Я не понял, что значит подновить? Основная идея моего rpm (не SRPM!) - это дать новым пользователям способ быстро поставить необходимые шрифты в систему, чуть-чуть нарушив лицензию MS. Но шрифты нельзя распространять в другой форме, отличной от *.exe. RPM такой формой (отличной) является. > До того списка, который на corefonts.sf.net. В моем rpm эти шрифты все есть. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.