On Sat, 30 Aug 2003 16:49:14 +0400 Fateyev Grigory wrote: > > ЗДРАВСТВУЙТЕ! > > Вот понадобилось вынести сайт на свой сервер и у меня появилось > несколько вопросов: > 1. Какое железо покупать? > 2. Какая ширина канала достатачна при посещении 2000 хитов? При чём > поситители со всего света. За какой промежуток времени? > 3. Достаточно ли ALM 2.2 защищён от атак из вне? > Я не очень опытен в этих делах, помогите советом. Тогда лучше доверьтесь провайдеру -- У меня в голове постоянно кто-то говорит, как буд-то радио какое-то. Причем качество такое, как буд-то в Ogg Vorbis под виндой сжимали. (c) LOR