On Tue, 26 Aug 2003 11:29:11 +0300 Diver J Strelok wrote: > Всем спасибо разорался ;-) > Конекты пустило, но была трабла с аудинтификацией, вычитал что данные > держит в своих таблицах...как из править руками незнаю.... пришлось > скопировать на другую машину, прописать хосты и юзер неймы и слить > обратно, всё работает.... > > P.S. Сам знаю что метод так сказать - ооочень тупой ;-) Может > посоветуете на будущие как то надо правильно делать, я имею ввиду > сказать майскл какие хост и с какими юзернеймами пускать? info mysql -> Database administration -> privilege system тама усе -- Некоторые пожилые граждане бывают опасны для нападающих.