On Tue, 26 Aug 2003 10:52:12 +0300 "Alexandr R. Ogurtzoff" wrote: > Приветвую, уважаемых. > Пытаюсь проверить своб программку сервер. Однопоточная. После приёма сообщения > от клиента закрывает сокет, который используется в accept. При выходе из > программы закрывается сокет с которым вызывался bind. Контролирую при помощи > печати диагностических сообщений. То есть программка это место проходит. > Закрываю через close(socetdescriptor). > Чтобы проверить присединяюсь через telnet на порт, который слушает программка > и отправляю сообщения. При посылке сообщения, которое прекращает работу > программы '0' в качестве первого символа, не могу повторно её запустить, > судя по всему до истечения таймаута TCP. Ругается bind > Error on binding, exit: Address already in use. > Это спацифика присоединения через telnet? Или я его как то некоректно > закрываю? Может ему сначала shutdown(socet) делать надо? а на чем написано, я не соображу? как то писал на perl многопоточный сервачок, так там было такое как отвалится, так какое-то время нельзя запустить его снова, с той же ошибкой. Потом переписал на С, это исчезло. Правда, он и падать перестал, переписанный. ;) хотя заказчику это уже не надо было :( -- >> 10 бредовых коментариев... Жуть. Откуда столько инергии у народа... > а твой чем лучше ? насчет информативности - вообще ноль :) как же так -- ноль! подсчитано число бредовых комментариев, а это большая аналитическая работа. (LOR)