On Mon, 18 Aug 2003 15:04:55 +0400 Sergey Vlasov wrote: > On Mon, 18 Aug 2003 17:36:01 +0700 > Maxim.Savrilov@socenter.ru wrote: > > > Вопрос. Почему при маскарадинге можно просмотреть реальный внутренний > > адрес хоста? > > например в licq выводится адрес шлюза/адрес хоста за этим шлюзом > > как от этого избавиться? > > А это, похоже, licq его и засвечивает - передаёт внутри пакетов > ICQ-протокола. я запускаю licq для всех пользователей из контакт листа, которые сидят за маскарадом я вижу подобное не имеет значения, какой клиент ICQ там используется исключение только один товарищ, который сидит за циской вернее за шлюзом-прокси, который в инет смотри через файрвол-циску вот для него я вижу адрес циски/адрес шлюза -- MS Office - лучший квест всех времен и народов. Аналогов этой рулезнейшей игры не существует. (LOR)