Hi! В ближайшее время придется купить UPS. Причем мне, а старый отдать дальше по роутингу. :-) Встает вопрос о том, аппарат какой фирмы (и мощности!) нужно купить. Потратить на это можно (и нужно) до $350. Посоветуйте пожалуйста такую модель, которая нормально существует с Linux и может выключить компьютер в том случае, если в момент пропадания электричества меня рядом не будет. Почти склонился к модели SU700INET от APC - если у кого есть success stories, прошу ими поделиться :-) P.S. Выбрать мощность тоже непросто. Моя 17-дюймовая Iiyama прилично кушает во время авторазмагничивания в момент включения. Надеюсь, что 700VA ей хватит. :-( -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.