On Fri, 08 Aug 2003 15:57:57 -0400 sergey ivanov wrote: > Спасибо, - скрипт мне представляется я бы смог написать, однако вопрос > вот в чем. В runlevel 5 запускается собственный дисплей менеджер, чего > мне вовсе на нужно. Более того, он захватывает седьмую консоль. Я > пытался найти где в Альтлинуксе записано как дисплей менеджер запускает > локальный Х-сервер, - но не нашел. или в rc5.d или в /etc/inittab > Посоветуйте пожалуйста, - или удалить вручную dm из rc5.d или лучше > дописать свой скрипт в rc3.d? А почему или? -- Я ем все что дают. Что не дают - сперва отбираю, потом ем