On Thu, Aug 07, 2003 at 12:55:02PM +0400, aen wrote: > >Насчет последнего в devel-kernel вроде чего то было... > > > Там было о том, что в сентяюре ядро с RSBAC будет. Это не совсем интересно (хотя и греет душу :) Ядро с RSBAC и самому не сложно собрать (все таки это не ракетная наука) ИМО в первую очередь интересен именно серверный дистрибутив с интегрированным RSBAC. Такой как был Castle Master это совсем не то - это дистр для разработчика, а для администратора конструктор если нужно что-то хитрое слепить. Сейчас ALTLinux не выпускает такого дистрибутива и меня очень интересует планируется ли такой дистрибутив. Сейчас использую Castle и держу репозитарий с обновлениями и дополнениями которые сам и собираю. Только это неудобно да и времени много отнимает. Самому сделать репозитарий для корректного обновления до Master (сохраняя RSBAC) и оттестировать этот репозитарий у меня не хватит сил, времени и знаний. Так что очень хотелось бы узнать даже не официальный ответ на вопрос "будет ли следующий Castle" или вместо ведения репозитария с обновлениями/дополнениями лучше сразу потратить время на перевод серверов на другой дистрибутив (из тех что я знаю ближе всего Adamantix который уже более-менее стабилен)? > > >Вот бы услышать офьсяльный ответ и поподробнее/ ;o) > > > Официальные -- с адреса org@ по официальному запросу :-) Это понятно. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com