On Fri, 1 Aug 2003 22:34:41 +0700 Ilya Palagin wrote: > On Fri, Aug 01, 2003 at 04:52:05PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > Hello, All! > > > > Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто-нибудь делал изменения > > содержимого зон для slave-серверов? > > > > То есть на master dns имя имеет один адрес, на slave - > > другой. > > > > Такое вообще реально сделать? > > slave на то и slave, чтобы заместить мастера в случае его > падения. Сама постановка задачи некорректна. Вы напишите, зачем > это нужно, наверняка найдется грамотное решение. Каюсь, надо было сразу написать задачу... Но вопрос сам по себе тоже интересен. Так вот, нужно сделать резервный web-сервер на хостинге у другого провайдера. Насколько я знаю, в dns предусмотрено указание резервных адресов только для ns- и mx-записей. Наш web-сервер находится рядом с нашим же dns-сервером, который является master'ом для домена. Возникла мысля раздавать slave dns серверам зоны с адресом www, указывающим на резервный сервер. То есть при очередном падении канала master dns будет недоступен, запросы пойдут на slave, откуда на резервный www. Я уже примерно представляю, как это сделать - добавить ещё один view для bind'а, который должен срабатывать только для slave-серверов. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru