On Fri, 01 Aug 2003 15:28:54 +0400 "KoLyA" wrote: > > > я кажется придумал в какой ситуации может быть надо именно > > > так: злые пользователи качают мп3, и о факте скачивания > > > надо узнать не после того как скачает (а в лог оно только > > > тогда попадет!), а в начале качания, чтобы прийти и дать по > > > голове. > > Тогда лучше по размеру, или расширению... > > Просто не пускать, и всё тут -- зачем по голове? > > и я о том же. > здесь уже обоснование может быть не техническое, а > организационное: к примеру шеф решил сократить штат :-) Он таким образом определяет нужность сотрудников? Лучше увольняйтесь сами :) А по поводу ограничений - на практике их проще делать административными мерами, а не техническими - замучаетесь всё анализировать. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru