* "KoLyA" [030801 15:30]: > злые пользователи качают мп3, и о факте скачивания надо узнать > не после того как скачает (а в лог оно только тогда попадет!), > а в начале качания, чтобы прийти и дать по голове. в таком > роде? тогда конечно, лог парсить бессмысленно, хоть кроном раз > в минуту, хоть непрерывно tail'ом. Таки юзерам надо отдавать /dev/null, а по башке давать в конце месяца, за всё сразу. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне очень стыдно, но я это, как бы, чуть-чуть потерял опять немножко пароль от BTS :( -- vsl in devel@