On Thu, 31 Jul 2003 14:43:50 +0400 "Oleg K. Artemjev" wrote: > On Thu, 31 Jul 2003 17:04:03 +0700 > Maxim.Savrilov@socenter.ru wrote: > > > subj. хочу второй ethernet использовать как резервный. Куда и какой переменной > > > прописывать метрику для роутинга на данном интерфейсе? По умолчанию поднимается > > > с одной метрикой, причем на каких основаниях в таком случае осуществляется выбор > > > интерфейса я не понимаю: > > /usr/share/doc/kernel24-doc-2.4.xx/networking/bonding.txt > Хорошая дока, но это не то что мне нужно. Бондинг я заводить не хочу. > > Мне нужно задать два маршрута наружу с разной метрикой, причем идеологически правильно, Вам, как я понял, нужно иметь резервный канал то что я предложил, вас не устраивает? Идеологически? -- Дискуссия протекала культурно, с упоминанием наиболее прославленных в народе атрибутов богов плодородия.