Hello, All! Впечатления от thunderbird, кому интересно: Исходники доступны только из cvs - 287 Mb (или из непроверенного источника меня :) - 30 Mb). На сайте они про эти 300 Mb не пишут, за что им мои искренние маты. Отдельное спасибо Игорю Муратову за терпение к моей настырности :) Собирается под linux (почти текущий sisyphus) без проблем, нужно только в.mozconfig включить явно поддержку gtk2, freetype2, отключить debug и поддержку image-decoders. Естественно, нужны -devel пакеты для gtk2 и freetype2. Поправленный .mozconfig прилагается. cvs от 31 июля 2003. Странно, сейчас собрал ещё раз, включив freetype2 - всё равно сглаживания нет. Сборка на P4, 512 RAM DDR, IDE идёт примерно минут 40. $ gcc --version i586-alt-linux-gcc (GCC) 3.2.3 (ALT Linux, build 3.2.3-alt1) Запускается, красиво выглядит, даже работает :) Проверял только imap. Тестировал на копии своей почты, в реальной работе пока страшновато, так что преимуществ перед mozilla-mail пока не ощутил. Enigmail не пробовал, но утверждают, что он с thunderbird работает. Глюки: При создании учётной записи в первом диалоге вместо надписи "Next" на соответствующей кнопке написано "Finish" :) Кнопки выбора в интерфейсе в некоторых местах всегда показываются включёнными, даже когда выключены. При указании подкаталога почты в настройках imap нужно обязательно указывать разделитель каталога в конце "imapmail/". В mozilla-mail это не обязательно. Не работают ссылки в настройках (скачать новые темы, о программе), просто не реагируют на тык. Кстати, в других диалоговых окнах тоже не работают. Длина строки по умолчанию 72 символа, несмотря на рекомендации (которые я всё время теряю), где советуют не больше 65. Письма по умолчанию составляются в html, что тоже странно. 2AEN: по-моему, в Mozilla-mail последние два пункта можно поправить. При одновременном запуске mozilla и thunderbird они работают как-то странно, mozilla не запускает новые окна, периодически падает. Выбор темы mozilla тему переключает (после перезапуска), но кнопки в ней не показываются. Всё равно дефолтная симпатичнее :) Общее впечатление: Интересная штука, был бы рад видеть её хотя бы в daedalus, пусть и без перевода на русский. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru