On Thu, 31 Jul 2003 10:57:40 +0000 Shrek wrote: > >>Подскажите, пожалуйста, можно ли запретить в настройках > >mozilla>открывание ссылок в новом окне? Есть такая > >самостоятельность на>некоторых сайтах... > >> > >>То есть чтобы при простом нажатии на ссылку она всегда > >>открывалась в текущем окне. > > > > > > Мне ответ на данный вопрос тоже был бы очень кстати. Как мне > > кажется, в старых Мозиллах был специальный флажок для этого > > (но я могу ошибаться). В новых версиях я, сколько ни бился, > > подобной опции не нашел. > > > > Сейчас попробую посмотреть конфиг "глазами", а не через > > флажки. > > н-дя... > > настройки -> дополнительно -> сценарии и модули А дальше? Перечитайте вопрос, пожалуйста. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru