On Thu, 31 Jul 2003 14:07:42 +0400 Andrey Brindeew wrote: > On Thu, Jul 31, 2003 at 12:37:41PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > Подскажите, пожалуйста, можно ли запретить в настройках > > mozilla открывание ссылок в новом окне? Есть такая > > самостоятельность на некоторых сайтах... > > > > То есть чтобы при простом нажатии на ссылку она всегда > > открывалась в текущем окне. > > Мне ответ на данный вопрос тоже был бы очень кстати. Как мне > кажется, в старых Мозиллах был специальный флажок для этого (но > я могу ошибаться). В новых версиях я, сколько ни бился, > подобной опции не нашел. IMHO, не было. Была и есть похожая настройка для скриптов. > Сейчас попробую посмотреть конфиг "глазами", а не через флажки. Если найдёте, поделитесь, pls :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru