On Thu, Jul 31, 2003 at 12:37:41PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > Подскажите, пожалуйста, можно ли запретить в настройках mozilla > открывание ссылок в новом окне? Есть такая самостоятельность на > некоторых сайтах... > > То есть чтобы при простом нажатии на ссылку она всегда > открывалась в текущем окне. Мне ответ на данный вопрос тоже был бы очень кстати. Как мне кажется, в старых Мозиллах был специальный флажок для этого (но я могу ошибаться). В новых версиях я, сколько ни бился, подобной опции не нашел. Сейчас попробую посмотреть конфиг "глазами", а не через флажки. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.