On Tue, 29 Jul 2003 20:42:46 +0400 Maksim Otstavnov wrote: > Hello Sergey, > > Tuesday, July 29, 2003, 7:12:21 PM, you wrote: > > SL> Не знаю, является ли 42579 писем в папке ALT Linux, > SL> где хранится > SL> рассылка community (нет времени на разборку завалов и > SL> удаление лишнего) в моей Сильфиде (версия 0.9.2 из Сизифа), > SL> но проблем с объемом корреспонденции нет, как нет их и с > SL> кириллицей и стабильностью. > > Вопрос в том, сколько времени нет проблем со стабильностью. Как считается время? Больше года пользуюсь sylpheed, сеанс запуска достигает 4 суток, в папке Sent около 4000 писем, проблем со стабильностью не помню ни одной. > PS: Я готов извиниться перед авторами новых почтовых программ, > если за последние 6-8 мес. что-то радикально улучшилось. Вы лучше конкретные примеры проблем приведите. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru