On Tue, 29 Jul 2003 17:34:00 +0300 Maxim Tyurin wrote: > On Tue, Jul 29, 2003 at 06:22:51PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > > > > > > Сопоставимое сочетание только у mutt. > > > > Да ну ? У меня в сильфиде одно время было несколько > > > > десятков тысяч писем. И все работало. Даже на моём > > > > Pentium 233. И кириллица, вы не поверите, преотлично > > > > работает. Не хуже Мыши. Наворотов поменьше, это факт. Но > > > > по основным функциям вполне сопоставимы. > > > > > > Когда будут сотни тысяч поймете... > > > > Если у кого-то есть сотни тысяч в рабочей папке, стоит > > пересмотреть способ работы с почтой :) > > А зачем? Работает ведь :) > Когда перестанет - запихаю в СУБД :) Я о том же :) Не задача это почтового клиента большие объёмы ворочать. > > Кстати, пример с количеством писем некорректен, т.к. бат не > > умеет работать с imap, а на pop3 держать сотни тысяч писем... > > Т.е. "держать на pop3"? С сервера тянуть сразу сотню тысяч > писем? Не знаю :) Изначально упомянули возможность работы с сотнями тысяч как преимущество бата. Так вот, для pop3 эта возможность звучит странно, для локальных папок - небольшая и бесполезная заслуга, а imap'а в бате нормального нет как класс. Так что аргумент, что бат чем-то лучше - неубедителен. Вот с наличием гибких шаблонов соглашусь - удобно. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru