On Tue, 29 Jul 2003 15:27:20 +0400 Vadim Vinichenko wrote: > Sergey A. Kolesnitchenko пишет: > > > Коллеги! > > Киньте кто-нибудь докой как настроить русский в emacs под win > > or dos. > > Сейчас уже не помню, что я в точности для этого делал, но > помню, что смотрел в Linux Cyrillic-Howto Балдина, что-то > оттуда копировал, и все получилось (под win). Не совсем. CP1251 у меня завести по этой доке не получилось. > Там еще важно, если загружать бинарники, помимо > основного файла, загрузить тот, в названии котрого присутствует > leim - это как раз MULE. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru