On Tue, 29 Jul 2003 14:42:12 +0400 "Krasavin A." wrote: > Добрый день! > > Сорри за некоторый офтопик, но на работе приходится работать > под ВыньХР. Так вот скачал я для этой системы Jabber-клиент > Psi, установил, хочу создать новый аккаунт. На jabber.ru > почему-то создание аккаунта не проходит, может кто подсказать, > на каком сервере jabber-а можно беспроблемно создать себе > аккаунт? jabber.ru О проблемах можно написать в их рассылку, на сайте должна быть ссылка. Есть ещё jabber.org jabber.com но туда о проблемах придётся писать по английски. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru