* [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-28 15:13 Данилович Алексей
From: Данилович Алексей @ 2003-07-28 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброе время суток!
Прошу прощения, но вопрос ламерский. Не секрет, что далеко не все
установленные программы (АЛМ 2.2) прописываются в меню под X-ми (KDE,
Gnome,... все равно). Хочется разобраться со всем тем, что понаставленно.
Synaptic не показывает содержимое пакетов. Я подумал, что шиш с ним,
просмотрю с помощью rpm. (Я тут, кстати, задавал как-то идиотстский вопрос
про ключи к нему - заклинило, бывает...) Ан нет - если запущен synaptic, то
rpm просто висит и ждет выхода из synaptic'а. После чего выдает рез-ат
запроса. Грустно. Нельзя ли как-нибудь это побороть? Или, может быть, есть
другой подход к проблеме? Да, я догадываюсь, что можно сбросить rpm -qa в
файл и ручками или через скриптик все просмтаивать, но не охото так
мучиться.
Спасибо

* Re: [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-28 15:37 ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-07-28 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

rpm -qi `rpm -qa` > file
И читай скока влезет. Или не то надо ?

В сообщении от Понедельник 28 Июль 2003 19:13 Данилович Алексей написал(a):
> [...]
> другой подход к проблеме? Да, я догадываюсь, что можно сбросить rpm -qa в
> файл и ручками или через скриптик все просмтаивать, но не охото так

Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-29 14:00   ` Данилович Алексей
From: Данилович Алексей @ 2003-07-29 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ну я вроде сказал, что это можно, но не интересно. Неужели нет никакого
другого rpm-менеджера? Или есть что-то, что можно скачать? Посоветуйте, если
так.

* Re: [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-29 15:39     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-07-29 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 18:00 Данилович Алексей написал(a):
> Ну я вроде сказал, что это можно, но не интересно. Неужели нет никакого
> другого rpm-менеджера? Или есть что-то, что можно скачать? Посоветуйте,
> если так.

Что имеется в виду под фразой
"синаптик не показывает содержимое пакетов"
???
Описание ??? Зависимости ?

--
Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-30  4:39     ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-07-30  4:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 29 Июль 2003 19:00 Данилович Алексей написал(a):
> Ну я вроде сказал, что это можно, но не интересно. Неужели нет никакого
> другого rpm-менеджера? Или есть что-то, что можно скачать? Посоветуйте,
> если так.

Kpackage
Gnorpm

* Re: [Comm] просмотр RPM
@ 2003-07-30  4:41       ` Shawkat
From: Shawkat @ 2003-07-30  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Что имеется в виду под фразой
> "синаптик не показывает содержимое пакетов"

То что и имеется в виду - содержимое пакетов, т.е. список файлов входящих в
него.

Hint - ну можно мс зайти в *.рпм изнутри зайти в contents.cpio - там и будут
все файлы.