On Thu, 24 Jul 2003 15:53:05 +0400 Vitaly Ostanin wrote: > Я как-то ставил для S3 Trio 3D/2X драйвер s3virge - работает. > Я имею в виду XFree86 v3 проблема и была в том, что с v4.2.99 которые на ltsp.ru - виснет через некоторое время, причем время работы до и характер виса завасит от выставленной глубины цвета. Пойду шефу отчитываться о сэкономленных средствах, буду трясти вытащенным винтом и крутить во все стороны работающий сист.блок, говоря, что теперь это ему не страшно. Кстати, сейчас перевел одного манагера на Master2.2 + Win4Lin(1C епть) нареканий нет, хотя он сам по себе нудный товарищь. Сильфида ему уже нравится, видите ли. Манагерша рядом вообще в восторге от скринсэйверов. Просит себе тоже. Одна проблема - в ее тачку я воткнул ту подглюкивающую плату GA7-VA, чего теперь делать - не знаю, менять, наверное. P.S. "товарищь" с мягким знаком - потому что глагол "Ты что делаешь, товарищь?" - отвечает на вопрос "что делаешь?" -- Я ем все что дают. Что не дают - сперва отбираю, потом ем