On Thu, 24 Jul 2003 11:10:50 +0400 "Krasavin A." wrote: > Мне нужен вынь98 именно тот, который заработал у тех людей, > которые запустили win4lin. Просто хочется точно выяснить где > проблема - в версии выни или в неправильной сборке ядра... если у вас все модули поднялись, то с ядром все нормально особенно, если вы его взяли из сизифа я тоже пробовал 2 версии виндов, пока не достал загрузочный сидюк есть iso образ жаль только, что с него не удается поставить без дискет -- No matter how subtle the wizard, a knife in the shoulder blades will seriously cramp his style.