On Tue, 22 Jul 2003 13:14:55 +0200 Grigory Tuboltsev wrote: > Файлы, зашифрованные gpg, можно открыть виндузячьим pgp. Только их > желательно переименовывать из .gpg в .pgp перед посылкой тому, кто их в > виндузе открывать будет. И на том конце кроме ввода пароля(ключевой > фразы) ничего не потребуется. Разве что сгенерить новый ключ и его > открытую часть выслать вам. Под Windows можно и GnuPG расшифровать файлю. Есть Windows версия и от ALT Linux, но только 1.2.1 (увы) GnuPG позволяет шифровать файлы не только закрытым ключом, но и симметричным алгоритмом по паролю. На том конце должны знать только пароль и как запустить GnuPG. Есть под Windows и оболочки для GnuPG: WinPT, GPGshell, etc. Есть русские: документация и ман от Павла Шайдо + интерфейс. Есть русскоязычная группа subscribe-pgp-n-gpg@yahoogroups.com > > On Tue, 22 Jul 2003 12:13:31 +0400 > > Roman Savelyev wrote: > > > Kir пишет: > > > | Подскажите, существует ли под Linux какое-либо средство для > > > | шифрования > > > файлов, использующих криптографию Blowfish и пр. (вроде виндозных > > > IronKey и SilxerKey и др.)? Такое, чтобы можно было создать > > > самораспаковывающийся архив, защищенный паролем? > > > | Про RAR сам знаю, но нужен механизм понадежнее. > > > GPG > > Про это я тоже в курсе :-) > > Хотя сам пока не приноровился. > > Установка и использование GPG - достаточно сложное дело. > > Людей на "том конце" я просто не сумею обучить. :-( > > Есть ли что-нибудь попроще? > > И чтоб можно было из-под Win открыть? > > Самораспаковка какая-нить (но у меня под WinX SilverKey не ставится, > > выдает I/O ошибку), или архивирование с серьезной криптографией? -- MaxBritov GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB