* [Comm] Printing
@ 2003-07-22 11:16 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2003-07-22 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Драсти! )
Имеется сетка - клиенты w2k, сервер под самбой, домен отсутствует (по
причине различных заморочек с прописыванием машинных аккаунтов).

Понадобиилось настроить принт-сервер под самбой, перенеся его с
мастайной машинки.

В связи с чем вопрос:
Как грамотно настроить принт-сервер, чтобы процедура настройки принтеров
на клиентских машинах не отличалась от стандартной?
Чтобы при прописывании нового принтера он бы выбирался как сетевой,
чтобы автоматом прописывались у клиентов драйвера под каждый принтер,
чтобы пользователь сам мог отследить судьбу своего задания на принтере
и снять его в случае необходимости либо почистить всю очередь
принтера...
Что посоветуете? Я так думаю, что на lpd такого не добиться, тут нужен
cups. Я прав?
Где бы почитать про все это хозяйство?
Спасибо.

--
With Best Regards
Andrew N. Nazarkin

* Re: [Comm] Printing
@ 2003-07-22 14:05 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-07-22 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 22, 2003 at 03:16:27PM +0400, Andrew Nazarkin wrote:
> [...]
> принтера...
> Что посоветуете? Я так думаю, что на lpd такого не добиться, тут нужен

на cups можно печатать и без самбы
вроде на www.atmsk.ru статья про это была

> Где бы почитать про все это хозяйство?

на www.samba.org :)