On Mon, 21 Jul 2003 13:30:26 +0400 Alexej Kryukov wrote: > On Monday 21 July 2003 13:14, Vitaly Ostanin wrote: > > On Mon, 21 Jul 2003 12:55:40 +0400 > > > > Но речь не об этом - я сейчас не к очередной дискуссии XML vs > > TeX, а к тому, что замена юникодных символов на команды LaTeX > > уже есть - база для таких замен поддерживается в рамках > > спецификации MathML (ссылку на память не помню). > > То есть речь идет о математических командах? А меня-то больше > интересуют текстовые. Там все, насколько я могу судить. Нашёл ссылку http://www.w3.org/Math/characters/unicode.xml 1.5 Mb в Mozilla советую не открывать :) > В идеале конвертер должен сканировать опции пакетов babel > и fontenc, потом подключать списки команд, соответствующих > каждой внутренней кодировке, а потом переключаться между этими > списками в зависимости от текущего языка. Вот ведь в чем > задача. Конвертер ещё должен определять кодировку исходного документа (utf-8, utf-16 и т.п.), а также уметь однозначно указать юникодный символ, который нужно заменять, а также подключать замены из базы, кодировку которой тоже нужно правильно определить. В XML всё это уже есть, для TeX тоже можно сделать, но придётся самостоятельно учитывать все возможные варианты кодировок. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru