On Sat, 19 Jul 2003 10:40:32 +0300 "Alexandr R. Ogurtzoff" wrote: > > > так и у меня работало > > но mtu 1500 на гигабите - ненормально > > пусть отдельно будут пока > Вполне нормально. Если мне не изменяет память это ограничение на объём > Ethernet кадра в физической сети оно общеее для всех, а вот проихнуть через > 1Гб интерфейс их можно в 10 раз больше чем через 10Мб. ИМХО. Поправьте если > не прав Ну а как тогда выглядят свичи Nx100 + Mx1000? Да еще и с заявленной поддержкой jumbo frames? Я считал, что они самостоятельно бьют\склеивают пакеты в завасимости от того, какой mtu выставлен на конкретном порту т.е. клиент посылает запрос, который уместился в mtu 1500 сервер посылает ответ, который умещается в несколько mtu 16000 и спокойно ждет, пока свич разобьет пакеты и перешлет их клиенту с его mtu а? иначе нагрузка на сервак сильно возрастает -- >как там у вынь с fork()-ом то? отлично, ставишь cygwin и отлично х!@#$%ь форки! (LOR)