On Sun, Jul 20, 2003 at 10:28:52AM +0700, Ткаченко Максим wrote: Content-Description: signed data >> Можно и ОС на бейсике писать. Возможно даже будет работать. > можно, а нужно? Может кому-то и нужно. Но я в это не верю :) >> Биллинг писать на MySQL можно только в одном случае -- если делается нечто >> вроде сервера приложений. То есть все модули биллинговой системы >> взаимодействуют с некоей прослойкой. Иначе либо будет глюкодром (ибо >> нетути ссылочной целостности, и только-только появились транзакции, да и >> constraints нетути), либо этот биллинг малофункционален. > ага, типа того и есть, функциональность вполне устраивает, нареканий пока > небыло..... Часто их нетути просто потому, что пользователи незнают что можно по-другому. Например что сумма на счету при абонентской плате может и должна меняться плавно (с точностью до цента), чего обычно никто не делает. Или что менеджер может заполнив одну формочку сразу же предоставить клиенту доступ к нужной ему услуге. >> На MySQL разве что accounting разумно делать. > ну почему же.... Потому что потом в потолок упереться можно. А переделывать жалко будет. > А кто нибудь использует CACHE? поделитесь впечатлениями... Я предпочёл с ним пока не связываться -- объёмы не те, чтобы реляционные СУБД было использовать настолько неэффективно, что было бы выгодно платить за сие счастье. Кроме того я не нашёл у них лицензии по количеству процессоров, а не по количеству клиентов, а значит для биллинга она всяко будет дороговата. -- С уважением, Денис http://freesource.info