On Fri, Jul 18, 2003 at 08:09:15PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote: > Т.е. для начала нужно понять что такое БД, какие БД называются > реляциоными, что такое нормальные формы, какие они бывают и зачем > нужно стремиться представлять данные именно в БД приведенных к > определенной нормальной форме. Для понимания этих вещей нужно > быть знакомым с теорией множеств, как минимум понимать что такое > множество, что есть отношение на множестве, что есть > подмножество, и что есть декартовое произведение множеств. Кстати у издательства Питер есть хорошая серия "Классика computer science", в которой, в том числе, есть книга и по базам данных. Уровень оценить не могу (только начал читать), но это именно в первую очередь теория. Хотя книги Таненбаума из этой же серии у меня вызвали двоякое впечатление -- с одной стороны масса новой _лично для меня_ информации, с другой стороны иногда откровенные ляпы. -- С уважением, Денис http://freesource.info