On Thu, 17 Jul 2003 15:21:39 +0400 "Anton V. Boyarshinov" wrote: > On Thu, 17 Jul 2003 17:56:54 +0700 Maxim.Savrilov@socenter.ru > wrote: > > > Вы предлагаете вместо шины AGP использовать 100мб сеть > > OO при двадцати ltsp терминалах грузится 2 минуты (это со слов > > их админа) локально - 20 сек. причем затык именно в сетке > > Дополнение к первому ответу: каждая загрузка ОО порождала около > мегабайта трафика, что в 100мб сети совершенно незаметно. Это с третьих рук пересказ был я поспрашиваю еще но сервер не из слабых, PIV 1Gb SoftwareRAID0 (50мег\с выдает) а сколько там пользователей одновременно в ОО работало? Очень интересно, как раз поставил и настроил win4lin сервер сейчас к нему хочу ltsp прикрутить и загрести винты с клиентов "до сэбэ" сервер подвесил на 1Гб аплинк на свиче и резервный линк на 100мб жаль, не получилось нормально bonding завести, mtu у обеих карточек выставилось в 1500... -- >> 10 бредовых коментариев... Жуть. Откуда столько инергии у народа... > а твой чем лучше ? насчет информативности - вообще ноль :) как же так -- ноль! подсчитано число бредовых комментариев, а это большая аналитическая работа. (LOR)