From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Alexandr Bezuglov To: community@altlinux.ru Subject: Re: [Comm] X-terminal & 3D Date: Thu, 17 Jul 2003 16:06:49 +0300 User-Agent: KMail/1.5 References: <200307171246.54934.bezu@paco.net> <20030717175654.6c9cf19a.Maxim.Savrilov@socenter.ru> In-Reply-To: <20030717175654.6c9cf19a.Maxim.Savrilov@socenter.ru> MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="koi8-r" Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Disposition: inline Message-Id: <200307171606.49385.bezu@paco.net> X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.2 Precedence: list Reply-To: community@altlinux.ru List-Id: List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 17 Jul 2003 13:02:53 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: В сообщении от 17 Июль 2003 13:56 Maxim.Savrilov@socenter.ru написал(a): > On Thu, 17 Jul 2003 12:46:54 +0300 > > Alexandr Bezuglov wrote: > > Доброго времени суток всем! > > [skip] > > > Или построение чего-то типа игрового зала с бездисковыми станциями > > чистая теория и это работает только для приложений без 3Д-графики? Кто-то > > пробовал, насколько тормозят игрушки на терминалах при подобной > > организации по сравнению с автономным компьютером с Линухом? Чтобы было > > конкретнее, будем считать сервер супер-пупер многопроцессорным и вообще > > шустрым, а сетку - 100 Мбит с 5 - 7 одновременно играющими терминалами. > > Вы предлагаете вместо шины AGP использовать 100мб сеть Я не предлагаю, я узнаЮ, как это работает :)))) Как это предложили разработчики XFree, реализации OpenGL для Линуха и помогающие им профи. Но если действительно сетка замещает собой AGP - то это же грабли! И бездисковая игровая станция невозможна из-за жжжутких тормозов! Или всё-таки часть кода игрушки, которая работает с видюхой прозрачно для этой самой игрушки может быть загнана в память терминала? Вряд ли...