From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Alexandr Bezuglov To: community@altlinux.ru Date: Thu, 17 Jul 2003 12:46:54 +0300 User-Agent: KMail/1.5 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset="koi8-r" Content-Transfer-Encoding: 8bit Content-Disposition: inline Message-Id: <200307171246.54934.bezu@paco.net> Subject: [Comm] X-terminal & 3D X-BeenThere: community@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.1.2 Precedence: list Reply-To: community@altlinux.ru List-Id: List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 17 Jul 2003 09:43:12 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: Доброго времени суток всем! Подскажите начинающему, что происходит, если я запускаю Quake или чего-нить подобное 3Д-шное на бездисковом терминале. Мой Х-сервер даёт запрос на сервер, куда я подключён, там запускается игрулька и передаёт мне на терминал только информацию о выводимой картинке, правильно? Кто делает при этом рендеринг, сервер или моя видеокарта (естессно, не в случае software rendering)? Если моя, то все модели - текстуры и т.д. постоянно гоняются по сетке? Где что можно почитать на тему игрового зала с терминалами? Или построение чего-то типа игрового зала с бездисковыми станциями чистая теория и это работает только для приложений без 3Д-графики? Кто-то пробовал, насколько тормозят игрушки на терминалах при подобной организации по сравнению с автономным компьютером с Линухом? Чтобы было конкретнее, будем считать сервер супер-пупер многопроцессорным и вообще шустрым, а сетку - 100 Мбит с 5 - 7 одновременно играющими терминалами.