On Tue, 15 Jul 2003 16:25:30 +0600 maxim wrote: > да в gkrellm есть встроенный но насколько я понял он работает с apm, а > что-нибудь для acpi есть не знаю, у меня работает с acpi > видел gkacpi, но чето я его собрать не смог > > > > maxim wrote: > > > всем привет > > > кто нибудь пользуется индикаторами зарядки батареи на ноутбуках в > > > оконных менеджерах отличных от кде и гном > > > подскажите какой-нибудь удобный индикатор пожалуйста > > > в идеале плагин к gkrellm > > > > есть такой > > > > gkrellm->встроенные->батареи > > > > что-то еще для windowmaker'a видел -- WBR, Egor S. Orlov FST SPbSPU