On Mon, Jul 14, 2003 at 09:28:14AM +0400, Alexej Kryukov wrote: > On Monday 14 July 2003 01:12, Dmitry Ivanov wrote: > > > > > > Оно может не работать, только если оконный менеджер сбрасывает > > > настройки xkb. Вы случаем не в KDE работаете? > > > > fvwm. Вообще я разные применяю, но ни > > с одним не работало. Может быть, дело > > в моей раскладке? Она нестандартная. > > Могу выслать на экспертизу. > > Ну, сначала надо бы посмотреть на соответствующую > секцию конфига иксов на предмет конфликтующих > вхождений. Высылаю. > > Кстати, а что нестандартного в раскладке? Не с тремя > ли она группами, включая латышскую? Если так, то Именно так. > существование подобных раскладок с новыми иксами > (версии 4.3) потеряло смысл. Так что Почему? > непременно обновитесь до этой версии, если у Вас > непросизифленный ALM/ALJ. Делаю регулярный dist-upgrade :) -- D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage