On Fri, 11 Jul 2003 09:53:18 +0400 BoBep wrote: > > Кстати, у меня стоит пересобранный squid с файлами > > wbcommon от samba-2.2.8 (в squid были свои). Я об этом > > писал сюда и в BTS. Если не получится, могу прислать патч. > > Можно поподробнее? Я самбу пересобирал на предмет добавления опции > --with-winbind-auth-challenge > А сквид тоже надо как-то хитро пересобирать? В дереве squid в поддиректории helpers лежат исходники wb_auth, wb_group и wb_ntlmauth. Моё мнение - они используют некоторые файлы (wb_common.c и др.) от samba, причём файлы сильно устаревшие. Чтобы заставить squid работать с winbind нужно заменить эти файлы аналогичными из исходников запущеной samba (2.2.8 или samba3). Сейчас я использую samba-2.2.8, однако и для samba3 делал патчик. Посылаю оба, а также изменения squid.spec для samba-2.2.8. -- Григорий Баталов, группа техподдержки ОАО "Ковдорский ГОК"