On Thu, 10 Jul 2003 17:03:32 +0600 Александр Никольников wrote: > > а если руками пощупать? > > > > А чё его щупать. У новых процессоров новое ядро. > Мой старый A1700+ тоже греется сильней чем такой-же A1700+, > но только-что купленный. Они, по-моему, даже внешне отличаются: > у старого корпус квадратный, а у нового прямоугольный. А то, что у меня в состоянии покоя радиатор чуть теплый а при сборке ядра - не прикоснуться а температуру выше 44 не показывает Вот тебе и чё... > -- Какава - он жажду не утоляет, а вот пива - та да-а.