On Mon, 7 Jul 2003 12:26:34 +0200 Grigory Tuboltsev wrote: > > так исправили или нет, я не понял? > Я там сделал вот что: > =/dev/ttyS0 > и ниже: > 0660 0660 root.uucp > Вроде работает, теперь при входе этот tty всегда оказывается того, под > кем вошел. Правильно ли я сделал ? Я просто помотрел на запись для ну если гуру не скажут о том, что это идеологически неправильно, то все нормально тогда и права могут оставаться 600, все равно вы его владельцем становитесь -- MS Office - лучший квест всех времен и народов. Аналогов этой рулезнейшей игры не существует. (LOR)