Oleg N. Kayunov wrote > >>>Комметариии вида // в C --- gcc'изм и не является признаком C++ > >> Ладно... Надо же... > >> А расширение (cpp)? > >А вот это как раз и говорит gcc, что исходник на C++ > Таки возвращаясь к исходному вопросу: > получается, что gcc транслировал Accerman.cpp именно как C++ программу? > Включая подход к именам функций? конечно, и об этом написано в info gcс, если утановлен пакет gcc3.2-doc > >> Бывало это, правда, до переустановки системы - ALM2.2. Может тут > >>что-то и изменилось, не знаю. > >Могу предложить только чётко определиться с используемыми языками и > >привести команды компиляции в соответствие с языками. Этого можно достичь > >либо давая правильные расширения файлам, либо указывая язык явно параметром > >-x c или -x c++. > Дык!!! > Я таки не понял: ежели у меня gcc и так транслировал Accerman.cpp > как C++ файл, то почему ситуация у У МЕНЯ изменилась после замены gcc на > g++? И самое главное - почему У ВАС-ТО gcc оттранслировал и отлинковал > всё без проблем (в отличие от меня)??? Это следствие того, что у Вас > чуть более поздняя версия GCC (т.е. устранён некий хомут (он-же - баг)) > или у Вас как-то по иному настроено окружение? Или попросту GCC > уважает/боиться Вас больше чем меня? :-) Это следствие того, что я, видя что программа написана на C, дал файлу расширение C, и, совершенно естественно, никаких проблем не возникло. Если используется g++, то при линковке добавляется несколько бибилиотек, стандартных для C++. одной из этих библиотек (а именно в libsupc++) определён символ __gxx_personality_v0. > Без понимания оных нюансов трудновато как-то ЧЁТКО определятся (я > ведь был вполне уверен, что и так транслирую как C++). Можно только > шаманить. > Вы согласны? Для того, чтобы грамотно смешивать C и C++ в рамках одной программы имеет смысл ознакомиться со стандартом. В противном случае проблемы неизбежны. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru