Здравствуйте. Сижу и по далапу сливаю исходники ядра alt7. И возникла у меня мысль: ятак понимаю, сборка конкретной версии ядра сводится в последовательному накладыванию конкретных патчей к одним и темже исходникам. Т.е. сборка alt5 отличается от alt4 тем, что при компиляции после патча alt4 накладывается патч alt5, а дальше все то-же. Так вот, можно ли организовать обновления исходников по типу: имею исходник alt5, а хочу пересобрать alt7. Для этого лезу куда надо по фтп и качаю недостающее в ~/RPM/SOURCE/ и соответствующий spec. Трафика то ЗААМЕТНО меньше будет. Затем rpm -ba <нужный спек> и вуаля. P.S. Уже приготовился принимать удары гнилых помидоров ;-)) -- С наилучшими, Олег Долгов registered Linux user #315454