В сообщении от Пн 30 Июн 2003 10:44 Shawkat написал(a): > После первой установки АЛМ 2.2 у меня возникли проблемы которые я не > знаю как решить. Плиз, ткните меня в доку в которой написано: > > 1) как настроить apt (и синаптик) чтобы скажим при запуске команды > apt-get install openoffice спрашивал у меня инсталляционные диски АЛМ > а не ломился в интернет. Как понимаю, для этого нужно что-то > прописать в > /etc/apt/sources.list. Что нужно туда прописать ? #apt-cdrom add для всех своих дисков (кроме 9-го). -- С наилучшими, Олег Долгов registered Linux user #315454