* [Comm] Junior 2.2: После усмтановки GRUB в текстовом режиме и я не знаю как стартовать систему. :-(
@ 2003-06-26 10:59 "Denis"
From: "Denis"  @ 2003-06-26 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: "ALT Linux community"

Приветствую Всех.

   Вобщем у меня такое разбиение на винте:

   1-й раздел (17 Гб) - Windows 2000 Prof
   2-й раздел (~2 Гб) - Я отвел под Junior 2.2
   3-й раздел (~250 Мб) - Linux swap

   Junior ставиться нормально, устанавливает сам загрузчик и после рестарта я вижу что запустился GRUB но в текстовом режиме с приглашением для ввода команд. Как посмотреть список ОС, тоесть ключевых слов по которым стартовать хоть одну из систем не знаю. На слово Linux - нет реакции, тоесть пишет что неизвестная команда.
   На другой машине нормально завелся GRUB в графическом режиме.
   Подскажите из-за чего такое может быть? И что теперь сделать что-бы можно было нормаьно грузить ОС?

С уважением,
            Денис.

* Re: [Comm] Junior 2.2: После усмтановки GRUB в текстовом режиме и я не знаю как стартовать систему. :-(
@ 2003-06-26 11:08 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-06-26 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis wrote:
> [...]
>
>    Junior ставиться нормально, устанавливает сам загрузчик и после рестарта я вижу что запустился GRUB но в текстовом режиме с приглашением для ввода команд. Как посмотреть список ОС, тоесть ключевых слов по которым стартовать хоть одну из систем не знаю. На слово Linux - нет реакции, тоесть пишет что неизвестная команда.

<TAB>

--
Сергей

* Re: [Comm] Junior 2.2: После усмтановки GRUB в текстовом режиме и я не знаю как стартовать систему. :-(
@ 2003-06-27  3:19 ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-06-27  3:19 UTC (permalink / raw)
  To: community