On Thu, 26 Jun 2003 14:59:57 +0400 "Denis" wrote: > Приветствую Всех. > > Вобщем у меня такое разбиение на винте: > > 1-й раздел (17 Гб) - Windows 2000 Prof > 2-й раздел (~2 Гб) - Я отвел под Junior 2.2 > 3-й раздел (~250 Мб) - Linux swap > > Junior ставиться нормально, устанавливает сам загрузчик и после рестарта я вижу что запустился GRUB но в текстовом режиме с приглашением для ввода команд. Как посмотреть список ОС, тоесть ключевых слов по которым стартовать хоть одну из систем не знаю. На слово Linux - нет реакции, тоесть пишет что неизвестная команда. > На другой машине нормально завелся GRUB в графическом режиме. > Подскажите из-за чего такое может быть? И что теперь сделать что-бы можно было нормаьно грузить ОС? Наберите в командной строке kernel (hd0,0)/boot/vmlinuz root=/dev/hda2 initrd (hd0,0)/boot/initrd.img boot или kernel (hd0,0)/boot/vmlinuz-up root=/dev/hda2 initrd (hd0,0)/boot/initrd-up.img boot вместо hda2 может быть что-то другое, например hda5, если юношу установили на secondary partition после загрузки смотрите /boot/grub/menu.lst, что там не в порядке -- Некоторые пожилые граждане бывают опасны для нападающих.