On Thu, 26 Jun 2003 19:31:40 +0300 (EEST) yuk@iceb.vinnitsa.com wrote: > В Чтв, 26 Июн 2003, [koi8-r] Дмитрий Булгаков написал(а): > > ДБ> Привет, Ilya! > ДБ> > ДБ> >> Подскажите, плс, как заставить работать mysqld не на > ДБ> всех сетевых интерфейсах, а > ДБ> >> только на тех, на которых мне нужно? > ДБ> IP> только с помощью iptables или ipchains, "родных" опций > ДБ> для этого > ДБ> IP> нет (по крайней мере по версию 4.0) > ДБ> :(( Да вот я тк и подозревал. Документацию MySQL перерыл на > ДБ> предмет этого и никаких > ДБ> намеков не нашел, как будто и не нужно админу это вовсе :) > ДБ> > > А чем гранты не устраивают ? Ну тогда существует ненулевая вероятность а) некорректного прописывания грантов б) нахождения дыр в сервере в) нахождения сервера в состоянии "--skip-grant-tables" г)... да мало-ли -- No matter how subtle the wizard, a knife in the shoulder blades will seriously cramp his style.