On Thu, 26 Jun 2003 16:30:05 +0300 Grigory Milev wrote: > >> > во фряхе есть возможность отваливать пользователей по timeout есть > >> переменная среды (где-то в man bach), но это не то, что хочется > >> получить.:( > Maxim> У меня $TMOUT=NULL тем не менее меня через час отваливает > Именно $TMOUT=NULL??? > ^^^ > Надо: > TMOUT=NULL а правильнее unset TMOUT Она у меня просто не прописано а по echo $TMOUT - пустая строка, вот что я имел в виду -- Главное - чтобы в Новый Год тебя окружали хорошие люди! Фельдмаршал Паулюс.