On Wed, 25 Jun 2003 17:19:27 +0400 "Pavel S. Khmelinsky" wrote: > На одном и-фейсе алиасами прибиты несколько сетей > предположим такие: > 172.19.1.0/24 > 172.19.2.0/24 > 172.19.3.0/24 > > Насколько я знаю если пользователь из 172.19.1.0/24 обращается в > 172.19.2.0/24 то сервер должен в ответ слать ICMP Redirect, после > чего общение между этими двумя пользователями должно происходить > на прямую в обход сервера. > Но судя по моим наблюдениям пакеты продолжают ходить через сервер. > tcpdump -i ethX | grep -i redirect тоже ничего не дает. > > Ткните пожалуйста в доку с разъяснениями. Ваш сервер - шлюз и маршрутизатор для нескольких сетей. Не имеет значения, как они разделены, физически+адресно или просто адресно Все равно весь трафик идет через шлюз редирект будет, если клиент пытается пробиться в другую сетку через маршрутизатор который не имеет маршрута на нее Все это - дилетантское ИМХО -- Из окна его комнаты открывался чудный вид с великолепным видом на парк и прекрасным сектором обстрела.