* Sergey S. Skulachenko [030621 00:15]: > > IS> Так может было бы логично ввести такие правила? > > Всю дорогу просили koi8-r 8bit. > С пару месяцев назад в русскоязычной рассылке по emacs'у я что-то > сказал по поводу традиций российского Интернета. Поднялся такой > поросячий визг! Меня тут же резко обвинили в том, что я не знаю > RFC. По RFC, miltipart/encrypted и multipart/signed обязаны быть eight bit clear. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- За Сизифом не угонишься: напишешь одно, а на следующий день там уже может оказаться другое. -- ldv in sisyphus@