On Wed, 11 Jun 2003 20:53:43 +0400 Dmitry Zubov wrote: > > Замена -- Sodipodi (рекомендую), OpenOffice.org Draw (можно > > пользоваться), Sketch (можно пользоваться), Gestalter > > (рекомендую желающим отмазаться от армии по психическому > > заболеванию). > > > > Ни фига это не замена. Каки на палочках а не редакторы. Для > секретуток и домашнего пользования может и прокатит, но ничего > серьезного сделать в них нельзя, спасает только иллюстратор под > вмварью (ну нету под линухом серьезного векторного редактора для > полиграфии :( ). Для сведения -- я не секретутка, и компьютера у меня _дома_ нет. Уважаемый, я же не говорю, что это лично Вам замена. Это мне замена. На том уровне сложности создания и обработки векторных изображений, который я _лично_ тяну, они меня устраивают на все сто процентов. А каками свои рабочие инструменты я называть не привык. Я свои рабочие инструменты, знаете ли, уважаю. Так уж повелось. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org