Anton Chivchalov wrote > >Я такие программы пишу в vim (я вообще всё пишу в vim ;) ), и никаких > >проблем, ни с какими языками не испытваю :) > vim - это такой текстовый терминальный редактор? Я дальше окна запуска > не стал смотреть. 1. Очень зря :) 2. У Вас весьма устаревшие сведения. Я сейчас это письмо пишу в vim-gtk2, со сглаживанием шрифтов и т.д. > Скажите, вы тоже считаете, что KDevelop - сырая система? Честно говоря, у меня ни разу не возникло потребности смотреть на него. И потом, я ни разу не высказался о сырости/зрелости kdevelop, я всего лишь поделился опытом. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru